Живой пар, настоящий паровоз или чух чух чух

Настоящий паровоз
Есть такое общество Bay Area Garden Railway Society (BAGRS.org). Там бегаю по рельсам несколько живых паровозов, и они прекрасные произведения инженерного и моделирования. Да и кстати — ни один из этих поездов не электрический; Все они движутся паром , а в качестве топлива используется настоящий уголь или бутан. Это правда, собственно локомотивы работают на 45 мм колею.
Денвер и Рио Гранде
Это просто овальной трек, на установку которого требуется целый день, чтобы выровнять и все установить. Есть технически три комплекта дорожек, два G-масштаба, а другой масштаб вывода совместного рельс с G-шкалы трассе. Каждый из этих локомотивов питается от пара, вырабатываемого, когда вода нагревается либо угля или бутана. Понятияне имею что такое «G-масштаб», но поищу.
Интересно? Смотрим дальше

Паровозик
Бутан является топливо выбора, потому что его легкости приобретения, но было несколько угольных локомотивов с крошечные лопатами подающими крошечный антрацит в крошечные топки. После загрузки с водой и раскочегаривания топки до горячего пара, эти локомотивы будут курсировать вокруг овального трека около получаса, со скоростью локомотива, контролируемой сервоприводов и RC передач.
Серво привод
Еще пару фоток. Красненький паровозик:
Красный паровоз
Еще какой-то локоматив:
Локомотив
И видео с чашкой утреннего Мокко:

Добавить комментарий